ecovisio neu black green3

8-й выпуск: Караван IarmarEco 2020

Четыре населенных пункта, 3500 посетителей, 145 экспонентов, множество вкусных и полезных продуктов и чувство единения с людьми, даже сохраняя дистанцию. Эти ключевые элементы стали основой сказочного Каравана IarmarEco, особенного выпуска нашей традиционной ярмарки.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 1 Singereiii Noi
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • wm katerina shosheva 6931
 *Кишинев, 4 октября

Караван стартовал 4 октября в Кишиневе, где мы собрали много замечательных людей и натуральных продуктов. Затем 10 октября на красивом автобусе с изображением мероприятия мы прибыли в Резину, где познакомились с процветающей общиной народных мастеров и региональных инициатив. Спустя четыре дня, 14 октября, жители Сынджерей-Ной, района Сынджерей, также смогли посетить IarmarEco, в день Покрова местности, а последнее мероприятие состоялось в солнечный день 18 октября в городе солнца - Яловенах.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • 4 Singeeii Noi

     

*Резина, 10 октября

Помимо натуральных продуктов, ремесленных изделий и предметов ручной работы, посетители Каравана также познакомились с инициативами, проявляющими заботу об окружающей среде, узнали об органическом сельском хозяйстве, могли сдать на переработку отходы электроники и пластика и обменивались книгами. Неотъемлемой частью мероприятия были дегустации, мастер-классы для взрослых и детей, лотереи и конкурсы с призами и, конечно же, фото-зона для прекрасных воспоминаний.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 1 Singereiii Noi
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • IMG 1141
*Сынджерей-Ной, 14 октября

«Несмотря на то, что мы долго решались на проведение мероприятия из-за пандемии, Караван IarmarEco стартовал из желания помочь как можно большему количеству производителей продать свою продукцию и создать долгосрочные отношения с клиентами, особенно в этот сложный для них год. Впечатления экспонентов, посетителей и всех гостей показали, что натуральные продукты пользуются все большим спросом, а мероприятия, которые уделяют особое внимание заботе об окружающей среде, все больше и больше ценятся молдаванами», - отметила Татьяна Богачь, координатор IarmarEco.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • 4 Singeeii Noi

     

*Яловень, 18 октября

Без профессионалов, открытости людей и помощи извне было бы практически невозможно насладиться таким мероприятием, как Караван IarmarEco! Поэтому мы хотели бы выразить особую благодарность спонсорам, местным партнерам и медиа-партнерам за всю их поддержку в организации IarmarEco, которая казалась невозможной в 2020 году, но которая останется в истории EcoVisio одним из самых душевных мероприятий!


Караван IarmarEco 2020 организован EcoVisio при финансовой поддержке Организации по развитию Европейского фонда для Юго-Восточной Европы (EFSE DF) в рамках инициативы EU4Business, а также IM Swedish Development Partner и Швеции. Местные партнеры: примэрия Яловень, примэрия Резина, примэрия Сынджерей Ной и Претура Буюкань

IarmarEco2020 colaj general web


 Караван IarmarEco 2020 в СМИ

ecovisio neu black green3

8th edition: IarmarEco Caravan 2020

Four locations, 3500 visitors, 145 exhibitors, a great variety of delicious and healthy products and a sense of unity with people, even from a social distance. These ingredients have formed the basis of the fabulous IarmarEco Caravan, a special edition of our traditional fair.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 1 Singereiii Noi
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • wm katerina shosheva 6931
*Chisinau, October 4

Caravan started on October 4 in Chisinau, where we brought together a lot of wonderful people and natural products. Then, on October 10, we arrived in Rezina in a beautiful bus decorated with the image of the event, where we discovered a thriving community of national craftsmen and regional initiatives. Four days later, on October 14, residents of Singerei Noi, Singerei district, had the opportunity to visit IarmarEco, right on the Foundation day of the village, and the last event took place on a sunny day, October 18, in the city of the sun - Ialoveni.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 1 Singereiii Noi
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • 4 Singeeii Noi

     

*Rezina, October 10

In addition to natural products, handicrafts and handmade objects, visitors of the Caravan also discovered initiatives that care for the environment, learned about organic farming, brought electronic and plastic waste for recycling and exchanged books. Tastings, workshops for adults and children, lottery and prize contests have been an integral part of the event, as well as the photo area for beautiful memories.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 1 Singereiii Noi
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • IMG 1141
*Singereii Noi, October 14

"Although we hesitated a lot due to the pandemic, IarmarEco Caravan started from the desire to help as many producers as possible to sell their products and create long-term relationships with customers, especially in this challenging year. The impressions of the exhibitors, visitors and all the guests, showed that the natural products are in increasing demand, and the events that focus on care for the environment are more and more appreciated by the Moldovans”, mentioned Tatiana Bogaci, IarmarEco coordinator.

  • 1 Chisinau
  • 2 Chisinau
  • 3 Chisinau
  • 4 Chisinau
  • 5 Chisinau
  • 2 Singereii Noi
  • 3 Singereii Noi
  • wm katerina shosheva 4477
  • 4 Singeeii Noi

     

*Ialoveni, October 18

Without professionals, openness and outside help, it would have been almost impossible to enjoy an event like IarmarEco Caravan! Therefore, we would like to thank our sponsors, local partners and media partners for all the support in organizing IarmarEco which seemed impossible in 2020, but which will remain in the history of EcoVisio as one of the most soulful events!


IarmarEco 2020 Caravan is organized by EcoVisio and funded by the Development Facility of the European Fund for Southeast Europe (EFSE DF) under the EU4Business initiative, IM Swedish Development Partner and Sweden. Local partners: Ialoveni City Hall, Rezina City Hall, Sîngereii Noi City Hall and Praetura Buiucani

IarmarEco2020 colaj general web


IarmarEco Caravan 2020 in the media: